Jose Eisenberg

Jose Eisenberg – еще совсем юный бренд на рынке парфюмерно-косметической продукции. В начале 1990-х годов Жозе Айзенберг, талантливый химик, увлеченный исследованиями структуры кожи на клеточном уровне, понял: ему есть что сказать миру –и создал свой одноименный бренд, успехам которого спустя почти 20 лет можно позавидовать. У кожи есть память – это открытие Айзенберга, получившее развитие в стенах Павийского исследовательского центра, легло в основу знаменитой Три-молекулярной формулы. Данная разработка запатентована Jose Eisenberg и не имеет аналогов во всем мире. Активные вещества, воздействующие на клетку, заставляют кожу «вспомнить молодость» и запускают процесс борьбы со старением. Три-молекулярная формула входит в состав большинства косметических средств Eisenberg и дает ошеломляющий результат: здоровье, сияние, молодость кожи. Марка стремительно набирала обороты, а ее создатель продолжал свои творческие поиски. Офис на берегу моря в Монако, классические полотна и скульптуры в интерьере – Жозе Айзенберг трудится в атмосфере подлинного вдохновения. Полвека Жозе изучал историю знаменитых парфюмерных домов и пришел к выводу: лучшие открытия в области парфюмерии были сделаны в самом конце XIX века. Быть лучшим – позволительная прихоть для талантливого человека. Модернизировав избранные парфюмерные композиции 1890-1900 годов, Айзенберг запустил новую линию концептуальной парфюмерии для мужчин и женщин, тут же завоевавшую свою преданную аудиторию. Отдельного внимания здесь достойна упаковка. В ее создании чувствуется творческий импульс Айзенберга выйти за рамки привычного: на упаковках, словно на миниатюрных картонных полотнах, запечатлены композиции художника Жуареса Мочадо – друга Жозе. Вызывающие, дерзкие, страстные, как и содержание флаконов Eisenberg. Использование современных инноваций и нанотехнологий, доверие клиник пластической хирургии, признавших продукцию Айзенберг безопасной и пригодной для врачебной практики – творческий вызов и медицинская скрупулезность чудесным образом соседствуют в марке Жозе Айзенберга. Бывший компьютерщик, коллекционер и дизайнер одежды, он, похоже, нашел, наконец, свое истинное предназначение, создав интереснейшую марку Jose Eisenberg, уверенно занявшую свою нишу в мире современной косметологии и парфюмерии.
Читать дальше