Hugo Boss
Бренд парфюма Hugo Boss является главным показателем отменного вкуса и оригинального самовыражения. Его выбирают богатейшие люди планеты. Не удивляет и то, что доходы компании на сегодняшний день составляют почти полтора миллиарда долларов, хотя руководители вспоминают о достаточно скромном начале – в 20-ые годы XX века Hugo Boss занимались разработкой и выпуском защитной одежды: комбинезонов и солдатской формы. Но к семидесятым годам два успешных брата подумали над тем, чтобы расширить своё производство и активно приступили к этому, дав совершенно новое начало своему проекту.
Вы спросите – как началось развитие всем известного парфюмерного бренда Hugo Boss? Впервые это совершенно новое слово в парфюмерии появилось 1993 году, тогда бренд и занял прочные позиции у потребителей. Первый аромат заинтересовал людей в узких кругах. Вскоре, о нем заговорили все. Руководители компании, вдохновленные удачей, стали усердно работать над своей новой коллекцией, которая в будущем стала целой линией несравнимых ароматов. Яркие и приглушенные, строгие и страстные, спокойные и романтичные ноты были не похожи на то, что было произведено ранее. Их революционный подход восприняли как новое веяние современной парфюмерии и современной моды… На сегодняшний день насчитывается около трехсот фирменных магазинов по всему миру. Парфюм завоевал сердца и уважение у известнейших людей планеты. Ими стали – политики, актеры, певцы и спортсмены. Кроме того, этот бренд стал прочной основой для создания еще большего количества парфюмерных линий, несравнимых и оригинальных, стильных и броских. Жанровый микс – это принцип Дома Hugo Boss. Вы не найдете похожих ароматов, все они – воплощение индивидуальности, призванные отражать и подчеркивать независимость и отличительные черты того, кто их выбирает. Будь то женщина или мужчина. Подобно «ароматной музыке», парфюм Hugo Boss вызывает неподдельные эмоции и переживания у его почитателей.
Читать дальше